Как заключить договор с управляющей компанией

1. Обратиться в офис управляющей компании в рабочее время.

2. Иметь с собой документы: 

* правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.),

* выписка из ЕГРП о праве собственности (можно просто распечатать); 

* паспорт собственника;

* если собственниками являются дети, свидетельства о рождении детей.

3. Время подготовки договора от 15 минут.

4. Договор подписывается всеми собственниками. При невозможности посещения офиса управляющей компании всеми собственниками договор выдается для подписания на руки.

5. При покупке квартиры на вторичном рынке обязательно попросите у предыдущего собственника справку об отсутствии задолженности за ЖКУ, выданную управляющей компанией, и об отсутствии задолженности за электроэнергию и тепловую энергию, выданную ОАО «Энергосбыт Плюс» и МУП «БТС», а также документ, подтверждающий отсутствие задолженности предыдущего собственника за капитальный ремонт в случае его начисления.

6. В случае изменения сведений о собственнике или о квартире, не забудьте предоставить в управляющую компанию документы, подтверждающие эти изменения (свидетельство о заключении брака, документ о внесении изменений в ЕГРП и т.п.) Указанные документы можно предоставить по электронной почте.